Поворотная площадка для предметной видеосъемки
20.01.2018Предметная фотосъемка видео как способ детально рассказать о товаре
11.03.2018Виды контента в Инстаграм
Виды контента в Инстаграм
Ранообразных видов и подвидов контента может быть очень много я расскажу вам про основные, конечно стоить уделить особое внимание к качеству этого контента, не смотря на просто громаднейшее разнообразие инструментов для создания качественного контента, совсем необязательно что у вас это получится, в этом случае лучше обратится к профессионалам.
Информационный контент для инстаграм
- Новости отрасли и конечно мнения экспертов, новинки отрасли, рейтинги отрасли, тренды и прогнозы, методики и техники применяемые в отрасли, в качестве иллюстрации можно и нужно использовать инфографику. используйте картинку и видео. Главная функция – это польза
подписчикам. - Репутационный контент для инстаграм — нужно и можно рассказать о своих успехах и достижениях, показать полученные дипломы или сертификаты после пройденных курсов или тренингов, не стесняйтесь это все пойдет на пользу.
- Обзоры товаров и услуг — полезных сайтов, инструментов и материалов.
- Характеристики товара — ответы на вопросы, инструкции и лайфхаки, за и против, разрушение мифов.
- Детали— сравнение товаров, топ товаров и лучших продуктов.
- Жизнь компании — миссия и история, новости, основатель и специалисты, репортажи и интервью, лучшие работники,рабочий день сотрудника, анонсы и отчеты с мероприятий.
- Закулисье — процесс создания товара, мастер-классы по изготовлению, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, процесс использования товара.
Развлекательный контент для инстаграм
Для того чтобы ваша аудитория не скучала используйте развлекательный контент. С его помощью мы вовлекаем пассивного читателя в общение, а значит, повышаем его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
-
Провокация — опровержение догмы, публикация мнения, которое идет вразрез с общепринятым;
- Опросы — опрос ради опроса никому не интересен. Покажите аудитории, что ее мнение влияет на результат. Например, если вы проводите опрос, опубликуйте подтверждение, что вы воспользовались результатами;
- Конкурсы и розыгрыши — золотое правило: чем проще и понятнее условия и дороже призы, тем эффективнее конкурсы;
- Квесты — Это очень трудоемкий, но очень эффективный инструмент маркетинга. Нет ничего лучше, если вы хотите, чтобы ваш бренд запомнили;
- Марафоны — очень популярны различные челленджи, когда группа участников делает одно и то же. Победил тот, кто первый выкладывает результат или доходит до конца. Например, йога-челлендж или совместный отшив какой-либо игрушки в группах по рукоделию;
- Посты для создания настроения — атмосферные фото, шутки по теме, трендовые мемы, поздравления, уместные цитаты, необычные способы использовать продукт.
Продающий контент контент для инстаграм
И, наконец, когда мы получили доверие и лояльность аудитории, мы начинаем публиковать продающий контент. Именно он приводит к нам клиентов и делает продажи. Должно быть примерно 30% продающих постов.
К продающему контенту мы относим:
- Товар — демонстрация товара, оффер, выбор дня, фото «до и после»;
- Социальные подтверждения — посты, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают. Это отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, фото со звездами;
- Акции — эксклюзивные предложения ограниченные по времени, скидки, распродажи.